Персонализация пластиковых карт

Штриховой код (штрих-код) — это последовательность черных и белых полос, представляющая некоторую информацию в виде, удобном для считывания техническими средствами (всеми видами сканеров и приложениями в телефоне).

Информация, содержащаяся в коде может быть напечатана в читаемом виде под кодом (расшифровка).

Защита и поддержка фирменного стиля

Карты со штрих-кодами используются системой продаж, для определения цены или скидки конкретному клиенту, экономят время и делают работу удобней. Автоматизируемый поток на кассе, не омрачит покупателя ожиданием при вводе данных в компьютер вручную и поможет избежать ошибок и опечаток продавцу.

Типы штрих-кодов для пластиковых карт

На сегодняшний день существует более 350 видов линейных штрих-кодов.

Наиболее распространенными являются: EAN-13, EAN-8, Code-39, Code-128. При этом выбор подходящего варианта непосредственно зависит от условий использования карт.

В зависимости от дизайна, размещение штрих-кода на карте возможно как в горизонтальном, так и в вертикальном варианте.

EAN 8

Используется в случае мелких товаров. Необходимо записать семизначный номер, 8-ая цифра - контрольная.

EAN 13

Самый популярный формат в России. Необходимо записать двенадцатизначный номер, 13-ая цифра - контрольная.

CODE 39

Популярный формат штрих-кода. Требователен к свободному месту.

CODE 128

Один из самых удобных форматов, позволяющий компактно кодировать длинные последовательности цифр.